воскресенье, 10 сентября 2017 г.

"Лучше учись рукопашке, чо ты не мужик?", говорили они...

"Почему вы вообще заинтересованы в оружии?
- Что если нападающих более одного? Что если он/они вооружены? Если нападающий один и невооружен - не вопрос, я справлюсь и так. А если у него ствол? Если их более одного и они с ножами? Что делать в случае нападения террористов? Мой характер таков, что я постараюсь уделать нападавшего без вариантов, но если он вооружен, а я нет - это самоубийство. К тому же, если нападают на других - то остановить нападающего без оружия, даже с моими навыками дело архисложное.
Нападающие не ищут честной драки. Они нападают внезапно, пытаются тебя выманить из дома, чтобы напасть на родных или ограбить. Это не ринг, и судьи здесь нет. И достав оружие, он не пытается меня победить - он хочет меня убить. Т.е. это идиотизм пытаться идти в рукопашную. И оружие у меня на случай если ситуация будет развиваться в подобном направлении."
Из интервью с ММАшником Ройсом Грейсом.
Там же он рассказывает о Бразилии, откуда он родом. Как там фактически запретили оружие для граждан, и как результат преступность буквально выстрелила вверх. С нелегальным там нынче проблем вообще нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий