среда, 29 октября 2014 г.

Что-то я задумался тут, по наводке пары товарищей англоязычных...

... а почему ганофилы не пишут сценариев для фильмов ужасов и триллеров всяческих?
Пришли к выводу что эти фильмы были бы уж очень короткими.
- Аррр, я страшный маньяк, вот мое мачете!
- Банг.
Конец фильма.
Чую, такие концовки каждый представлял к некоторым фильмам.

З.Ы. Если кто есть в Гугл+ или там на Реддите - киньте в комменты ссылку на себя, что ли... Ну если что - мои ники и там, и там аналогичны. Стучитесь.

2 комментария:

  1. Пару лет назад я видел ролик, который пострашнее любой ужасной ленты. Там мужик - владелец лесопилки в одном уральском посёлке расставил видеорегистраторы и снял нападение банды на своё хозяйство. Выложенный в сеть материал уже смонтировали в фильм. Бандосы приехали, как в кино, в синих тюремных трусах и майках. Мужик получил 40 огнестрельных ранений, его сыну изрубили череп, впоследствии скончался. У мужика в кадре заклинило мосинку. Был бы гладкоствол или калашоид результат был бы не такой плачевный. А в конце фильма, он после двух месяцев в больнице, рассказал, что милиция сначала задержала всех участников видео и даже с оружием. А через день позвонил начальник облУВД и сказал: "всех отпустить". Жаль я тогда не додумался сохранить ролик. Его заливали на мэйл.ру, а потом удалили. Дескадь слишком жёсткие сцены, для их толерастичных мозгов.

    ОтветитьУдалить