понедельник, 28 июля 2014 г.

Присланное. "Из жизни нашего зоопарка", так сказать.

"я тут столкнулся с системой от которой ушел, в субботу в 23-15 укладывал детей спать, вдруг 4 выстрела в 20 метрах от дома, пока встал, оделся, еще 2 выстрела, вышел на улицу еще два выстрела, в 20 метрах у заброшенного дома стоят две машины одна светит в мою сторону фарами ничего не видно, играет громко музыка....
шансон севера.севера.севера... и пьяные крики братан, брателло, братан лихой, дай я ее продырявлю, подъехал еще большой джип номер 766, 76 регион Ярославль.... я все это время звонил по 3 телефонам полиции, занято, звонил 16 минут, сделал 32 звонка, дозвонился в 23-36, наряд приехал в 00-00, короче все разъехались к этому времени. насчитал 12 выстрелов.

Приехал наряд, я им все рассказал, что видел слышал, номера двух машин, подъехал уаз-батон еще с двумя колобками, в брониках, им еще рассказал, говорю типа идите в дом, может там еще кто остался, может труп валяется, в этот момент в далеке послышались два хлопка, они собрались и поехали типа смотреть, я остался их ждать, короче никто не приехал, я плюнул и пошел спать, утром пошел посмотреть, там гильзы от ружья 12 калибра валяются, в воротах две дырки от дроби №5, звоню в дежурку, говорю, тут вчера стреляли, я наряд вызывал, вы хоть для приличия приезжайте гильзы соберите, в воротах две дыры от выстрела, ствол скорее всего левый причем двустволка, так как стреляли попарно, три недели назад в 2часа ночи слышал 4 выстрела, тож попарно, мне бл*ть теперь что, в бронике и с ружьем из дома после 20-00 выходить.
Через 30-40 минут приехал УАЗ там капитан и старший сержант, и первое что они сделали, это блин начали хватать гильзы голыми руками, и крутить их в ладошке, погода сухая, гильзы гладкие можно было пальцы снять, но блин кому нахрен это надо… причем одна машина, синяя шкода всю ночь стояла у дома, а за 5 минут до приезда сотрудников она уехала, при этом я позвонил дежурному и сообщил куда она поехала... короче опа...
...
зимой было, я на работе, жена звонит, у нас сугроб у дома, 2109 врезалась в сугроб, вышло пьяное тело начало пистолетом размахивать, угрожать узбекам, чтобы они машину вытолкнули, позвонила в полицию, через 30 минут перезвонили, спросили, у него точно пистолет, или предмет похожий на пистолет, она сказала, я не проверяла, еще через 30 минут спросили он уехал?, зашла теща сказала, его узбеки вытолкали, он уехал.... хрен еле на ногах стоял....так и не приехали"
 Ну как то так, о работе нашей полиции сообщает товарищ, мол Раменское, 25км от МКАДа. Зоопарк, да и только. В общем так вот наши товарищи и живут. Кстати, у нас тут тоже один отличился орел - был травмат и 1 патрон к нему, он в подворотне пальнул от большого ума. (на хрена - он и сам не знает), а тут опа - наряд. Сроду не было, а тут пришли. И он стоит. Теперь вот ищет, куда б свои 5 стволов пристроить на передержку... что тут скажешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий