четверг, 6 марта 2014 г.

Почему я отказался от 1911.

Мне говорили что я не большой любитель 1911 за мои ранние посты об его глюках и вообще за то что я не рекомендую его начинающим.
С 80-х я участвовал в IPSC, и за это время прошел долгий путь от пользователя 1911, через кастомизатора его же, к дизайнеру отдельных элементов.
Последние 15 лет мои взгляды так или иначе вращались вокруг этого пистолета. Так что думаю я имею право высказаться - почему же я отошел от этой платформы.
Первой причиной стало возникновение воспаления/дистрофии сухожилий в локтевых суставах от постоянного обращения с цельностальным 1911 в .45. Переход на 9пара помог отчасти, но... именно что отчасти. Однако головняк с 1911 в 9пара - это отдельная история, так что я решил попробовать s&w m&p в конце 2011г. И внезапно обнаружил, что мои результаты после привыкания к нему - поперли в гору. И не нужна оказалась эталонная эргономика 1911, да и его УСМ оказался не у дел.

Позже ко мне не раз обращались за советом что же из сонма 1911 выбрать в качестве служебного пистолета.. но я нагляделся на их глюки разномастные. Одной компании охранной потребовались мои услуги чтобы все закупленные Кимберы заставить вообще работать. (список проблем с ними)
В общем за 4 года они намучались с ними достаточно (а уж как оно задрало меня с регулярными ремонтами), чтобы перейти на тот же m&p. И телефон с той поры уже ничуть не беспокоил.
Конечно многие скажут что де выборка нерепрезентативна, но ребят - 30 пистолетов с одинаковыми глюками, это неспроста. И главная причина - сложность 1911 в обслуживании. Не, когда он у вас один - это не беда, но когда их парк... это начинает представлять проблему.
Так, на наших курсах была пара силовиков регулярно. И если на первых они были с 1911, то потом признавались - что носят глоки, насмотревшись на пачки глюков со своими пистолями ранее. А для службы это совсем не то что им хотелось бы.
В последнее время с тренировок 1911 почти ушел. На последних крупных соревнованиях уже никто не выступал с ними. Ну и несколько напрягает когда противнику требуется 1-2 перезарядки, а тебе - 4-6.
Это и неудивительно. Этой схеме уже 100 лет, ребят. Она устарела, и с тех пор было придумано немало разнообразных нюансов в строении оружия. Я не против 1911 - если вам нравится возиться с ним, тюнинговать и захватывает стоящая за ним история - это ваш выбор. Но если вы хотите стрелять, и не любите работу по металлу - будьте более реалистичны и выберите что нибудь более современное.
Source.

Отдельно еще встретил замечание, что мол изначально 1911 - это аналог АК, а вовсе не люксовой АРки. И странны попытки сделать из рабочего трактора аналог феррари.

1 комментарий:

  1. Наконец кто-то нашёл в себе смелость высказать эти мысли! А я-то думал, что только наши Ярыгины приходят с завода с хреновыми пружинами удержания магазина.

    ОтветитьУдалить