пятница, 28 февраля 2014 г.

У всякой страны свой Майдан, кстати говоря. Не совсем с теми же целями и результатами, хотя...

В общем переведу заметку целиком, а там ищите совпадения и различия сами, буде возникнет такое желание.

25 лет назад я стоял на охране собственности моей семьи с однозарядным дробовиком переломкой, 20-ю патронами к нему: пули пополам с дробью, и Walther PPK .32ACP в качестве запасного ствола, к которому был аж целый запасной магазин и где то 25 патронов россыпью. Сутками ранее я считал что неплохо вооружен на случай ЧП. Но вот стоял и думал, что предпочел бы и оружие посуровее, и патронов поболе.
Почему я там стоял? Да потому что мы были в эпицентре того, что сейчас называют "массовыми беспорядками". Хотя по факту это была анархия, с полным сломом социальных структур. Драки, грабежи были повсеместно. Легко могли ввалиться соседи, ограбить, убить и до кучи поджечь дом. Мои родители были богобоязненными верующими людьми, и полагали что вера и милость господа защитят их. Я как то был настроен более скептично и больше полагался на иные аргументы.


Утром - страна пылала, а я был на нервах от количества выпитого кофе. Стелился запах дыма и со всех сторон доносились звуки выстрелов. И единственная мысль была: "да что за херня тут творится?".
Слухи гуляли один дурней другого. Правительство было парализовано и не делало ничего толком, не говоря уж о ком нибудь в униформе, стремящемся навести порядок. На улицах правили бал вандалы и банды, которые были пьяны от новообретенной свободы.
 Небольшое отступление тут. Речь идет о волне беспорядков 27 февраля 1989г в Венесуэле, столице - Каракасе и окрестностях.

В общем в моем мозгу с чего то возникла идея, что надо повысить свои шансы. И средством такового я избрал почему то коктейли Молотова. Однако понимая что в таком нервяке следовать полноценной рецептуре - чревато, я ограничился смешиванием бензина с мылом. В более молодом возрасте я делал и оригинальные смеси, но там и обстановочка была поспокойнее. Эти же горели - и ладно. Впрочем мне и нужно то было лишь продержаться до конца беспорядков. Ну и дождался - на третий день государство прочухалось наконец.

 У силовых ведомств заняло еще два дня наведение порядка. И они не шибко то церемонились в процессе его наведения. Официально зафиксировано 276 погибших в процессе. И многие, и я в том числе с кривой усмешкой смотрели на столь малую цифру. Экономический ущерб был колоссален.

В общем нам повезло - мы не пострадали и не лишились имущества, молитвы родных сработали, похоже.
В остальном же, я вынес оттуда несколько выводов - толпа тупа, и независимо от ума отдельных ее представителей, в куче это сборище безумцев. Правительства же - столь же тупы и не постесняются действовать с размахом и без сожалений.
Последняя фото лучше всего описывает результат той бучи.
Source.

1 комментарий:

  1. Да уж!(С) Просто некоторые сраны ничему не учаться и ходят по порочному кругу, круг за кругом, вляпываясь в то, что они там оставили перед этим. Ну а последнее фото, это для обеспеченных людей, всякие отбросы сгребли бульдозером в яму и присыпали землёй.

    ОтветитьУдалить