вторник, 26 февраля 2013 г.

Кто бы мог подумать, что это пойдет ТАК?

В многих универах, школах и прочих образовательных учреждениях строго "Gun-Free" зоны. В теории, это должно было бы оберегать учащихся... на практике - создает все условия для любого преступника. И нет, сегодня я не о набивших оскомину стрелках. Эти чуть попроще, но едва ли не более отвратительны.
В учебных заведениях одной только Флориды, трудоустроено около 130 людей имевших судимости за насильственные действия. Сцылко.
Это конечно гениальная идея, помещать подобную публику среди беззащитных юных девушек...
Ну и вот, пример из Невады, по словам пострадавшей.
"- Если бы я имела возможность ношения оружия той ночью, это бы исключило пару изнасилований и спасло как минимум одну жизнь. Когда на меня напали - там не было никаких тревожных кнопок, для вызова полиции. Ну они то, конечно, установили их... потом. Но даже будь там такая хреновина прямо над моей головой - не помогла бы она мне. Безопасные зоны.... пф... Я была в такой безопасной зоне. И нападавшему было положить на это. 
Они теперь советуют использовать для самообороны свисток... Свисток, мать их! Да я там могла орать как угодно, до полицейских машин было менее 20 метров, но вот незадача - в них не было никого, рабочий день был закончен. И этот придурок, говорит что мы не сможем отличить изнасилование от шутки? (Тут речь о политике, который реально задвигает такую телегу - мол ошибетесь, а вдруг он в процессе передумает, а вы ему жизнь того - сломаете, прострелив что-нибудь нужное?) Меня законодательно назначили жертвой, отобрав средства самообороны!
Source. 

4 комментария:

  1. Всё, увы, очень-очень, просто, за каждым политиком, прокурором, судьёй, депутатом в этом мире стоят люди. Совсем другие люди. И некоторые из них хотят передела собственности. Инструмент этих людей - мелкая преступность. А оружие этих сявок "нивелирует на корню". На конкретную жертву им глубоко плевать. Нет, конечно, когда 20 вич-сифак-гепатит-инфицированных козлов трахнут силком их любимое чадо(независимо от пола) тут у них будут совсем другие песни. Но сейчас они думают, что деньги могут вообще всё, да и для нах всё "обойдётся".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, свои чада у этих орлов то как раз учатся в школах охраняемых реально вооруженными сотрудниками, числом от 2-х и более.

      Удалить
    2. Слышал был у нас в стране один "пгавозащекан", очень любил "обиженных и угнетённых," даже одного маньячка защищал в суде, так вот когда его внучку силком трахнули, резко поменял позицию. В общем как правозащитник спёкся.

      Удалить
    3. Что в общем то и не удивительно.

      Удалить